Проведение корпоратива

Многие считают, что быть ведущим на празднике совсем несложно — общайся с гостями да проводи смешные конкурсы, которые сейчас без проблем можно найти в интернете. Я в корне с этим не согласен.

Грамотный ведущий — это в первую очередь психолог. Человек, который будет чувствовать настрой гостей, вовремя вставит нужное слово, шутку. Очень часто ведущего называют "тамадой". На мой взгляд это устаревшее слово, и у многих оно ассоциируется с баяном, поздравлениями в стихах и нелепыми конкурсами в стиле «лопни попой шарик».

Ведущий — более емкое определение. Это тот человек, который «ведет» праздник (будь то корпоратив, свадьба или юбилей), направляет его в нужном направлении, чтобы гостям не приходилось скучать, и все могли получить удовольствие от отдыха.

У каждого ведущего (если мы, конечно, говорим о профессионалах), есть своя «канва» праздника и стиль ведения. Сюда входит как свои сценарии, так и конкурсы, придуманные лично или же переработанные. Заезженный материал сразу выдаст тамаду-халтурщика. Еще один очень важный аспект — это «фишка» ведущего корпоратива. Если ее нет, то непонятно, что вообще такой ведущий может вам предложить :) Я делаю упор на современные мультимедиа технологии: интересные конкурсы с использованием проектора и многое многое другое.

Мои клиенты